Отдел продаж – самый сложный для управления и нестабильный участок в бизнесе. И именно от него в первую очередь зависит входящий денежный поток в вашей компании.
Если не знать правила и законы, по которым живет отдел продаж, если не иметь эффективной системы управления, владелец бизнеса может быть уверен: раз за разом финансовый поток вашей компании будет падать до нуля. Вы не можете себе этого позволить! Исправлять ошибки с отделом продаж в десятки раз дороже, чем их предотвратить. Более того, часто эти ошибки оказываются для бизнеса фатальными… Итак:
Настало время перейти от хаотического метания в поисках волшебной таблетки или ожидания тех самых супер продавцов
и выяснить точки роста системы продаж вашего бизнеса!
Во время встречи мы разберем основные особенности конкретно Вашей компании, найдем слабые места и разработаем шаги для быстрого увеличения прибыли.
По окончании аудита Вы получите подробный письменный отчет с этой информацией.
Знаете ли вы, что позволит увеличить ваши продажи в несколько раз уже через три месяца работы?
Насколько вы довольны результатами своего отдела продаж?
Как вы думаете, сколько из 800 параметров, которые нужны для роста продаж, внедрены в вашем бизнесе?
– это возможность, которую мы предлагаем нашим клиентам. Эксперт нашей компании встретится с Вами и проведет первичный анализ системы продаж
Встреча займет не более 2х часов
Вы получите пошаговый план увеличения продаж
Сможете внедрить самостоятельно
Если Вы заинтересованы в повышении объема продаж, закажите проведение
полного аудита эффективности маркетинга и системы продаж!
(пока вы выжидаете- конкуренты действуют!)
Мы используем только практический опыт, поэтому я абсолютно уверен, что проведя аудит, и внедрив в Вашем бизнесе полученные советы и рекомендации, Вы очень быстро добьетесь положительных изменений, заработаете дополнительные деньги, и разрешите массу текущих проблем.
Стоимость аудита эффективности маркетинга и системы продаж составляет от 10000 руб. без НДС за базовый блок до 40000 руб. при добавлении аттестации продающего персонала (кадрового аудита), аудита точек входа клиентов (сайт, соцсети, электронная почта, телефон и т.п.) + аудит эффективности рекламных материалов и акции «Тайный покупатель» (см. Приложение 2).
В случае дальнейшей реализации полного проекта оптимизации системы продаж, расходы на аудит вычитаются из окончательной стоимости полного проекта.
1.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
2.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
2.1. Способ сбора информации
2.2. Структура интервью
2.3. Принципы формирования
рекомендаций
3.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОБЪЕМА И СТАБИЛЬНОСТИ ПРОДАЖ
3.1. Общее заключение
3.2. Блок общий обзор системы
продаж компании
3.3. Блок продажи
·
Продажи – работа с клиентом
·
Продажи – стандарты работы
·
Продажи – управление и аналитика
3.4. Блок маркетинг
·
Маркетинг – привлечение клиентов
·
Маркетинг – управление
·
Маркетинг – аналитика (клиенты,
продуктовая линейка, конкуренты, партнеры)
3.5. Блок Отчетность и планирование
4.
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ
Если Вы заинтересованы в повышении объема продаж, закажите проведение
полного аудита эффективности маркетинга и системы продаж!
(пока вы выжидаете- конкуренты действуют!)